Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 20:17   #719
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

У меня стоит термостат Гранта, вставка приора металкарин резиновая.
Сейчас +16..+21.
Без защиты ДВС по трассе 86-88 при езде спокойной, 89-91 при езде лютой.
Было недавно +33..+38.
Без защиты ДВС по трассе 88-89 при езде спокойной, 93-97 при езде лютой.
Зимой было -5..-19.
С защитой ДВС по трассе 88-90 при езде спокойной, 91-95 при езде лютой.

Защита ДВС, подозреваю, даёт +3 к тОЖ на трассе.


Опытные люди говорят вот что.

Оптимальное тОЖ по трассе 89-95, тОЙЛ 85-105.
Переизнос движки идёт если тОЖ менее 82, тОЙЛ более 120.
Холодная движка - нерасширившиеся польца/коршни. Горячее масло = ражжиженое масло.
reg62 вне форума  
Вверх