14.08.2016, 11:46
|
#53
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Моск.обл.
Возраст: 76
Пол: Мужской
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Топливный насос -электрика
Цитата:
Сообщение от Serg901
Может и не пустится, если только топливная серьезно загажена (форсунки) и топливо не рекомендуемое. Но схватывать все равно должна.
При процедуре очистки впрыска на авто, с прогретым ДВС, в качестве топлива подается сольвент (почти чистый), под давлением 2 кГс/кв.см. и ДВС пускается/работает на оборотах ХХ. Но на чужой приоре пришлось давать 3 кГс, пробег 150 ткм. А после очистки, на этой жиже работает устойчиво (ХХ) и при 1 кГс. При падении давления топлива, ЭБУ пытается удержать обороты - увеличивает длительность откр. форсунок.
Бензин не сольвент, сейчас еще тепло - испаряемость достаточная. Подожду, что напишешь после замены БН. Мне так кажется, что проблема останется. Буду рад (за тебя) если ошибся.
---
Добавлю. Если свеча сухая - м.б. топливо не подается в цилиндры, хотя какое-никакое давление есть. Форсунки не будут откр., при прокрутке, если нет сигнала от ДПКВ/провернуло задающий шкив или несправность в их цепях упр. (провода). Чаще всего подводят массы.
|
Купить насос пока нет возожности,сходить. Но вот насос стал включаться вроде. давление 2.2, Схваток нет . Свечи сухие. Уже думается в другом направлении, Датчик коленвала смотрю как проверить.
Последний раз редактировалось kvn-b; 14.08.2016 в 18:38.
|
|
|