Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 17:06   #772
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: ОСАГО. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Дальше пока суды и все остальное машина уже сделана...
Де-юре это неправильно.
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Проблема в том, кто будет оплачивать полную стоимость ремонта...
СК, у которой заключен договор с автосервисом. В законе прямо сказано, что сервис должен отремонтировать и точка!
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Ситуация самая простая, я покупаю в хлам убитую 14ю, мятые и ржавые крылья, двери...
Ситуация самая простая - знакомый на Волге 2004года попал в ДТП, ему под замену капот, крыло, "телевизор" и бла-бла на 60т.р. Рыночная цена Волги 45т.р., ему выплатили 20т.р. и даже в суде он не смог ничего доказать.
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
мятые и ржавые крылья, двери...
Оценщик от СК и от НЭ всегда укажет степень износа, либо состояние автомобиля, поэтому навариться на ржавом ведре не получится.
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
В случае с направлением в СТО, то еще лучше, если оплатят весь ремонт...
За развалюху никто платить не будет.


P.S. Те кто наваривается на ДТП, у них абсолютно другие и более простые схемы. Я знаю случаи, когда скрученную в бараний рог 2115 протащили через 3 СК и во всех случаях получили выплаты. И никаких тебе ржавых крыльев и "копеек"...
Rishat_M вне форума  
Вверх