Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 08:29   #737
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Ну у меня лузар отработал ровно 2 года. В выхи мотался в область. Температура в движении по трассе держалась 96-98, при скорости 90-100. Стоило навалить сразу 99-100..
Когда менял ОЖ (недавно), сменил корпус термостата - СОД опять изменил)))). Чесались руки поменять и крышку с термоэлементом на новую, т.к. заводской ТА отработал ~ 2,5 г. Но сдержался, хочу посмотреть сколько же старый Прамо протянет))) - если что, то заменить на улице зимой для меня не проблема.
Настоятельно рекомендую доработать приемную трубу помпы (убрать выступы внутри), если еще не сделал - ОЖ все равно сливать. Лишние полчаса, а циркуляция станет заметно лучше, у тебя ДВС первой мод-ии (без доп. каналов в блоке), как и у меня.
Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Правда и температура воздуха была +38.
Аналогично. Но для трассы не критично. Рифма получилась)))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (18.08.2016)