Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 08:57   #738
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Настоятельно рекомендую доработать приемную трубу помпы (убрать выступы внутри), если еще не сделал - ОЖ все равно сливать. Лишние полчаса, а циркуляция станет заметно лучше, у тебя ДВС первой мод-ии (без доп. каналов в блоке), как и у меня.
у меня вообще блок цилиндров 2112. 2003 года, никаких доработок кроме жиклёров в Д.У. и пароотводе, вставка Ween. В любую жару по трассе 88-89. Скорость любая вплоть до упора бывает. Растёт температура только в режиме города до 100 и спад винтами, пробки, светофоры. Кондиционер имеется, пользую редко.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх