Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 18:52   #279
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Тюнинг клапанов- это сильно. В амортизаторе обычно клапаны: перепускной , отбоя и сжатия. Все они состоят обычно из дисков и пружин. Тюнинг -это видимо увеличили их количество ?
амортизаторная жидкость - уменьшенное трение. Это видимо вновь применяемое масло снижает трение поршня по цилиндру, штока относительно направляющей втулки и сальника.
А прошедшая до этого модернизация -это другое мероприятие или это то же самое?
тюнинг - настройка, регулировка. это абсолютно не некое "увеличение количества дисков".
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 15.08.2016 в 23:59.
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх