Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 18:54   #10
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Ставил я штуки три Марела, везде маркировка на лицевой стороне.
Да не нужно на эту маркировку глядеть! Нужно глядеть на это:
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Там у опорника этого Марела внутренняя обойма с одной стороны выпирает больше чем с противоположной, по отношению с внешней обоймой. Так вот где выпирает больше, этой стороной и ставим к ГБЦ.
Это самое главное, а не буковки на ролике! )))
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Андрей, здесь то как??? Регулировка(натяжение) с одной стороны.
Очень просто! Маркировка на нем получается с внутренней стороны, а где два отверстия под ключ натяжения, маркировки нет. ))

Че вы все уперлись в эти маркировки то? Ставьте все грамотно не смотря на них. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх