Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2016, 06:36   #7
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Вещь! Вечный ролик, а еще некоторые сомневались когда то в его надежности!
У меня за 60 ткм подустал. Тотал Алтис сгуталинился и перестал работать как надо. В подшипнике небольшой люфт образовался. На одной дорожке забоины. Причем, буквально 10ткм назад он еще в идеале был.

Похоже, это тот самый ролик, который у меня сначала десятку насухую прошел. Было время, перебирал привод несколько раз в поисках "певуна", сомневался какой опорный ИНА из двух поставил - относительно свежий или пробежный. Видимо, перепутал. Тогда его общий пробег под 70ткм получается, с "тяжелым детством".
Сейчас воткнул такой же из старых запасов.
Ky. вне форума  
Вверх