Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 11:34   #9
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Парни, вот такое дело - начали простукивать клапана. Причем не постоянно, а только в диапозоне 2500-2700 оборотов. Особенно хорошо слышен стрекот, когда едешь в горку на 3 передаче, 2700 оборотов, педаль газа выжата на 30-35%, если слегка прижать или отпустить газ, то стрекот пропадает, хотя обороты вроде и не меняются при этом почти. Заправляюсь всегда на одних и тех же заправках, раньше все было норм. В чем может быть дело? Пробег 100 т.км
Pavel088 вне форума  
Вверх