Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2016, 11:22   #766
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

AVM1, там самому сделать диагностику своими руками 10мин. Зачем ехать на сервис??? Датчик поменял зря.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Чудные вы люди.
-Что чудного на 87-90*С нижний патрубок должен начинать теплеть. Если нет значит термостат. Есть еще вариант что открывается вовремя, но не открывается на полную т.е. меньше 8мм вот и будет небольшой перегрев и чем дальше тем хуже.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ВитюХа 57 (18.08.2016)