Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2016, 16:08   #423
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Это не клапаны, а поршни стучать начали - детонация при повышенных нагрузках себя так проявляет, особенно если поршни с "хорошим" пробегом.
Да не похоже совсем на детонацию, да и обороты не те и движок нормально тянет. Вот если на второй со скорости 5 кмч начинаешь вытягивать появляется детонация и стук при 900-1200 оборотов, как у дизеля, то сейчас свук совершенно другой.
Появилось это примерно 1000 км назад, заправлялся на разных заправках.

Кстати где-то 3000 км назад залил в масло присадку hi gear такую густую, т.к. движок масло сильно жрет (1л/1000км). Знаю надо что-то делать, но времени нет пока совсем. Может из-за этой присадки застучали? За уровнем масла всегда слежу и вовремя подливаю!
Pavel088 вне форума  
Вверх