Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2016, 17:42   #425
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
развели тут спор... а по сути, какая наХ разница, что там щас стучит. менять то всё...
Да зачем там все менять, движок не дымит ВООБЩЕ, компрессия хорошаяПросто двиг немного перегрелся и кольца залегли, их и поменять. Суть-то в том, что раньше ведь ничего не стучало, да и вообще двиг работал идеально, если б не жор масла
Pavel088 вне форума  
Вверх