Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Pavel088, у нас клапаны не стучат. А "стучат клапана" - это устойчивое выражение, родившееся во времена ручного выставления зажигания (не всегда правильного) и регулировки клапанов на коромыслах.
Природа звука проста - при разгоне ЭБУ увеличивает УОЗ и топливо начинает поджигаться раньше. При воспламенении смеси возникает сила, препятствующая движению поршня, его от этого начинает перекашивать и он "молотит" по стенкам. И это происходит на "определенных" оборотах, т.к. ЭБУ тоже задвигает УОЗ в зависимости от оборотов, и когда поршень "не успевает" придти в определенное положение, выше которого вышеуказанной силы нет, как раз и происходит вышеописанная ситуация. Просто топливо начинает гореть раньше положенного. Еще раз напомню, что это не обязятельно плохое топливо - может быть и от жары.
|