Цитата:
Сообщение от AliBaba007
какая разница во временах работы вентилятора на этих двух помпах.
|
Ранее не сравнивал, а теперь смысла писать о времени работы нет - у тебя вкл. вент-ров управляет ЭБУ, по данным ДТОЖ, у меня пару лет работает упр. по темп-ре ОЖ с выхода радиатора.
Цитата:
Сообщение от YURII.N
если он ехал при +35 за бортом и притопил в горку 120, так температура и будет расти, это законы физики.
|
Я уже описывал случай прошлого года: улица до +37*С, загружен по самые помидоры, трасса, ск. до 120, местность - Юж.Урал, не равнина. Было самому интересно, такое стечение обстоятельств первый раз на этом авто - +88..89*С. Хочешь верь, а можешь нет)))
На стоящем авто, обороты ХХ, вкл. принудительно вент-р на макс. - от радиатора ОЖ шла с темп-рой +50*С, улица +26*С. В движении с хорошим обдувом (120 км/ч), даже имея препятствие в виде конденсатора кондея, темп-ра будет в этом же районе. Темп-ра ДВС начинала увеличиваться, при +79...80*С ОЖ от радиатора.
---
AVM1 Если чистые радиатор/конденсатор, то м.б. термос. Точно - только проверка. Неисправность стрелки не может проявляться только на трассе + ЭБУ вкл. вент-р на основе данных от др. датчика - ДТОЖ.