Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2016, 19:13   #891
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

007 Персей, мое мнение, у тебя проблема с маслосъемными кольцами. Что там конкретно с ними случилось судить не берусь, может залегли, может брак попался. В любом случае, если хочешь избавиться от жора масла надо вскрывать мотор и менять поршневые кольца, это минимум, по факту надо замерять износ цилиндров и уже потом принимать решение о величине ремонта.
YURII.N вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
007 Персей (22.08.2016)