Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 07:17   #785
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Serg901, я говорю только о том, что происходит на моей машине. Термос Wahler, температура начала открытия 89*, кондер Халла. Сейчас у нас температура воздуха ниже +35 не опускается((((, кондер включен по умолчанию всегда (т.е. венты работают тоже постоянно), температура двигателя до 100 км\ч стоит 90*, если притопить до 120 поднимается до 91*, если 140, то держится 93*. Я считаю это нормой, учитывая мой термостат.
Т.е. разница всего 4*С между Тоткр и Тдвс в движении с хорошей нагрузкой (скорость, кондей). Хорошо, когда указывают отличия. Только не просто термос, а термос для СОД Гранты, т.е. малый круг задушен - ОЖ циркулирует только через печурку + темп-ра откр 89*С гораздо выше штатной 85*С. Получаем большую "порцию" ОЖ от основного радиатора, чем обычно.
С учетом возможной разницы в диаметре байпасного отв. термостата штатной СОД - соотношение малый/большой контур ~ равны, при малой...средней величине откр. термостата. Начинает шалить термос - увеличивается/уменьшается Тдвс в движении, т.е. сразу становиться заметно при больших/малых значениях темп-ры улицы (если показания Тдвс в цифре). Очень чувствительная/требовательная штатная СОД к термостату.
К чему я так разошелся в писанине - хочешь меньше лазить под капот, доработай. Но грантотермос я считаю крайностью, т.к. радиатор нашей печурки двухходовой - гидросопротивление выше, чем в печурке гранты. В такой схеме нагрузку испытывает больше и сколько проживет я не знаю. Хотя я проездил более двух лет с циркуляцией малого круга через радиатор печки и он пока живой - заводской, ттт (байпас был заглушен - аналогия грантотермоса + доп. помпа перед радиатором поднимала давление еще на 0,1 кГс в холодный период). Сейчас байпас 7 мм., нет циркуляции через ДУ и разницы не увидел по темп-ре в движении, термос тот же (термовставка с крышкой) - улица не ниже, чем в июне п.г. и как сейчас у вас.
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
reg62, твой движок это вообще не показатель для остальных. Твоим сообщениям место только в теме тюнинга, но никак не там, где люди обсуждают стандартные двигатели))))).
Не прав, т.к. это показатель возможностей компонентов СОД (есть запас), да и схема СОД практически твоя - с грантотермосом.

P.S. Возможно правильней было бы писать в соответствующей теме, но это тема общая и подробности вынужденные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх