Цитата:
Сообщение от YURII.N
Serg901, я говорю только о том, что происходит на моей машине. Термос Wahler, температура начала открытия 89*, кондер Халла. Сейчас у нас температура воздуха ниже +35 не опускается((((, кондер включен по умолчанию всегда (т.е. венты работают тоже постоянно), температура двигателя до 100 км\ч стоит 90*, если притопить до 120 поднимается до 91*, если 140, то держится 93*. Я считаю это нормой, учитывая мой термостат.
|
Т.е. разница всего 4*С между Тоткр и Тдвс в движении с хорошей нагрузкой (скорость, кондей). Хорошо, когда указывают отличия.

Только не просто термос, а термос для СОД Гранты, т.е. малый круг задушен - ОЖ циркулирует только через печурку + темп-ра откр 89*С гораздо выше штатной 85*С. Получаем большую "порцию" ОЖ от основного радиатора, чем обычно.
С учетом возможной разницы в диаметре байпасного отв. термостата штатной СОД - соотношение малый/большой контур ~ равны, при малой...средней величине откр. термостата. Начинает шалить термос - увеличивается/уменьшается Тдвс в движении, т.е. сразу становиться заметно при больших/малых значениях темп-ры улицы (если показания Тдвс в цифре). Очень чувствительная/требовательная штатная СОД к термостату.
К чему я так разошелся в писанине - хочешь меньше лазить под капот, доработай. Но грантотермос я считаю крайностью, т.к. радиатор нашей печурки двухходовой - гидросопротивление выше, чем в печурке гранты. В такой схеме нагрузку испытывает больше и сколько проживет я не знаю. Хотя я проездил более двух лет с циркуляцией малого круга через радиатор печки и он пока живой - заводской, ттт (байпас был заглушен - аналогия грантотермоса + доп. помпа перед радиатором поднимала давление еще на 0,1 кГс в холодный период). Сейчас байпас 7 мм., нет циркуляции через ДУ и разницы не увидел по темп-ре в движении, термос тот же (термовставка с крышкой) - улица не ниже, чем в июне п.г. и как сейчас у вас.
Цитата:
Сообщение от YURII.N
reg62, твой движок это вообще не показатель для остальных. Твоим сообщениям место только в теме тюнинга, но никак не там, где люди обсуждают стандартные двигатели))))).
|
Не прав, т.к. это показатель возможностей компонентов СОД (есть запас), да и схема СОД практически твоя - с грантотермосом.
P.S. Возможно правильней было бы писать в соответствующей теме, но это тема общая и подробности вынужденные.