Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2016, 21:08   #787
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Утром долил более литра тосола - видимо где-то была пробка воздуха после вчерашних вертений. Поехал на трассу 2+2.
Гнал 4ую в 170, торможение в 100, снова так же. Не смог нагреть тОЖ выше 91 в таких режимах. Нравится как ведёт себя эта редкая вставка в термостат. Всем советую.
ты знаешь, у меня по трассе в +38 температура выше 89 град не поднимается хоть как крути, стоит как вкопанная и на подъёмы если скорость 60км и выше тоже нормальная 89-90.Растёт только в пробках но винты даже не переходят во 2-ой режим не слышу их никогда, температура падает к 90. Система стандарт.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх