Re: Течи в системе охлаждения
Ленивым владельцам и на СТО так можно работать (глядишь и клиента на оплату замены прокладки/"капиталку" раскрутишь), не получилось - так слово ВАЗ должно все объяснить, кто его не ругает.
Вспомнился анекдот про котов, выясняющих кто же из них самый ленивый: одному миску с сметаной уже к моське придвинули, а ему языком пошевелить лень, но пример другого круче оказался - случайно наступил на свои гениталии, ОРЕТ, но лапу убрать лень мешает.
Герметичность систем отопления, водоснабжения проверяется опрессовкой - все хоть раз сталкивались/ ежегодные объявления читали. Есть отличия от СОД? - Нет.
Крышка РБ меняется на крышку бачка сцепления классики, с врезанным соском от бескамерки (копейки затрат). Насос, компрессор должен быть у владельца авто. ДВС холодный. Подать воздух в СОД, давлением не более 1,5 кГс/кв.см. Контролировать как по падению давления манометром, так и по местам всех соединений, сливным пробкам в ДВС и радиаторе. Точнее/быстрее, чем ждать пока под действием гравитации капельки появятся (еще вопрос) или выискивать следы засохшей ОЖ (могли остаться от пред. случая).
Качественная ОЖ светится в УФ-свете - сделано для облегчения поиска пропуска.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|