Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 14:28   #902
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Destroyer, Лучше промер сделать нормальным способом, а потом принимать решение)))
Промер всё покажет.
обнаружили задиры, так что прийдется растачивать да и по всей видимости возможно что до 83.
какую поршневую в таком случае лучше брать?
1. стк и кольца прима?
2. стк в сборе с кольцами.
3. что то другое?

и вопрос в догонки при расточке под 83, какой тепловой зазор делать?
Destroyer вне форума  
Вверх