Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2016, 20:57   #816
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от Евгеннн Посмотреть сообщение
Человек дал вполне нормальный совет
На первый взгляд... Вам важен факт пропуска или конкретное место?
Чтобы ОЖ достигла листа бумаги, минуя защиту/пыльник она должна почти что ручьем течь (как и поиск на горячем ДВС - запущенный случай) - обнаружить такой пропуск не нужно на ночь авто ставить. На термостате куча трубок - как по луже на КПП определить какая, капать с корпуса будет ~ в одном месте?
Пару лет назад уже предлагал: места соединений бумажными салфетками обернуть и подложить внизу, где это невозможно (помпа, пробки). Зеркало, лампу, глаз на ниточке не нужно)))
Не понимаю, зачем тратить время, когда можно найти/устранить в течении часа с помощью опрессовки. Тоже не первый раз пишу.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх