Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 11:53   #7
МалыШ'ок
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: NEW TOGLIATTI CITY
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-21703-03-043
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
МалыШ'ок не успел проявить себя
Re: Стеклоподъемники (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Serg2006 Посмотреть сообщение
Вариант ремонта стеклоподъемника "ЛЕПСЕ" при отрыве тросика из-за поломки пластикового элемента в месте крепления к нему тросика с пружинным демпфером. Приклёпан к металлической части подвижной каретки металлический уголок толщиной около 2-3 мм и заново натянут тросик. Сделал так несколько штук уже. Работает самый старый отремонтированный уже более 3 лет.
Это конструкция трапеции с пластиком от ф. "ВАЗ-комплект", г.Тольятти, на излом тоже попадал. Поставил альтернативную трапецию от ЗАО "Симбирский завод стеклоподъёмников" г.Ульяновск (Фото во вложении). Принципиальное отличие - троса запресованы между собой. И как таковой крышки моторчика, прикручивающейся винтами к мотору, нет. "Пыльник" (то, что взамен крышки) с роликом прикручивается к корпусу мотора двумя штатными буферами (это шпилька с резиновым демпфером поесердине). Пока с ними езжу 1 месяц, хвалить рано. Только стук стекла во время движения в этом стеклопаде появился. К чему это я - альтернатива есть всегда
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SZS.jpg
Просмотров: 68
Размер:	6.9 Кб
ID:	121607  
__________________
МалыШ'ок вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Dramba (25.08.2016)