Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 15:10   #863
Найманов Мурат
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Новый Уренгой
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2110
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 11
Найманов Мурат находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Хорошая тема для разговора, давайте продолжим. Так понимаю что продувка выполнялась в одном режиме (максимальном). Но вот незадача- двс внутреннего сгорания это не электрический с постоянными оборотами. Так вот если допустим у 128 реса максимальные показатели будут выше, чем например у пиленого стока или того же свр, значит судя только поэтому можно утверждать что 128 круче? Или тому яркий пример теста пбк рес с его каналами 40мм, ясно дело что максимальные показатели будут выше, чем у реса с каналами 35 или 37мм, а вот низа и середина? Скорость потока, все слышали это выражение. И что лучше для гражданки, отличные низ и середина с неплохими верхами, или тухлые низ и середина с ураганным верхом после 7тыс? По этой причине считаю данная продувка не совсем объективная в выборе реса.
Я в этих законах особо не шарю. Сам энергетик. Но данный тест послужит хоть каким то ориентиром в выборе ресивера. Наша ведь задача по больше воздуха запихать в движок. Данный тест показал какой рес справляется с этим в сравнении с другими. Про низы середину и верха не говорим. Дураку понятно что длинные и рога для чего. Понятно что есть много факторов влиящих на всё это(валы, запил гбц и тд и тп). Факт то что всё продувалось на одном ресивере. Выбор за нами.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/890173/
Найманов Мурат вне форума  
Вверх