Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 22:30   #829
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
На первый взгляд... Вам важен факт пропуска или конкретное место?
Чтобы ОЖ достигла листа бумаги, минуя защиту/пыльник она должна почти что ручьем течь (как и поиск на горячем ДВС - запущенный случай) - обнаружить такой пропуск не нужно на ночь авто ставить. На термостате куча трубок - как по луже на КПП определить какая, капать с корпуса будет ~ в одном месте?
Пару лет назад уже предлагал: места соединений бумажными салфетками обернуть и подложить внизу, где это невозможно (помпа, пробки). Зеркало, лампу, глаз на ниточке не нужно)))
Не понимаю, зачем тратить время, когда можно найти/устранить в течении часа с помощью опрессовки. Тоже не первый раз пишу.
Это ты можешь в течении часа провести опрессовку, я могу ее сделать, а я дал совет тем, кто не имеет возможности ее сделать (исключаем обращение в сервис). И ты зря так про защиту, поддон, люди не все тупые, подумав, поймут, откуда по защите антифриз притек. Проще надо быть Serg901, не все профессионалы в ремонте.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх