Цитата:
Сообщение от Serg901
На первый взгляд... Вам важен факт пропуска или конкретное место?
Чтобы ОЖ достигла листа бумаги, минуя защиту/пыльник она должна почти что ручьем течь (как и поиск на горячем ДВС - запущенный случай) - обнаружить такой пропуск не нужно на ночь авто ставить. На термостате куча трубок - как по луже на КПП определить какая, капать с корпуса будет ~ в одном месте?
Пару лет назад уже предлагал: места соединений бумажными салфетками обернуть и подложить внизу, где это невозможно (помпа, пробки). Зеркало, лампу, глаз на ниточке не нужно)))
Не понимаю, зачем тратить время, когда можно найти/устранить в течении часа с помощью опрессовки. Тоже не первый раз пишу.
|
Это ты можешь в течении часа провести опрессовку, я могу ее сделать, а я дал совет тем, кто не имеет возможности ее сделать (исключаем обращение в сервис). И ты зря так про защиту, поддон, люди не все тупые, подумав, поймут, откуда по защите антифриз притек. Проще надо быть Serg901, не все профессионалы в ремонте.