Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2016, 13:08   #439
Вова123
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Вова123 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Парни, вот такое дело - начали простукивать клапана. Причем не постоянно, а только в диапозоне 2500-2700 оборотов. Особенно хорошо слышен стрекот, когда едешь в горку на 3 передаче, 2700 оборотов, педаль газа выжата на 30-35%, если слегка прижать или отпустить газ, то стрекот пропадает, хотя обороты вроде и не меняются при этом почти. Заправляюсь всегда на одних и тех же заправках, раньше все было норм. В чем может быть дело? Пробег 100 т.км
Присоединяюсь к обсуждению данного вопроса.
Обнаружил такой же стрекот на 20т км, до 40т слушал его, плюс на холостых цокало с 20т, до капиталки я даже связывал эти звуки. На 40т заменил 126 на 124, и что Вы думаете? На холостых утихло , а в коварном диапазоне 2100-2700 об, как описано выше стрекочет без изменений. А мастер на скорое ухо сказал, что это катализатор, типо у всех приор примерно с 40т начинается. Гланое, он пробег предположил не глядя на приборку и угадал. Шпг 126/124 тут непричем, - мое мнение. Так что либо лыжи не едут, либо я...
А если включить вентилятор печки хотя бы на 1/3 мощности , то этого стрекота при 2500об в салоне не слышу. Во как!
Вова123 вне форума  
Вверх