Цитата:
Сообщение от Foland11
Витя, дорогой ты мой! Когда на холодную возможна утечка и ее можно обнаружить проведя пальцем по соединениям, то на горячую такое не пройдет. Все будет сухо и чисто! Чего не сталкивался что ли с таким?
Все по делу видите ли тут у него говорят...
|
человек когда то уже и х з когда спросил чё где может уходить. с тех пор вы тут уями мериетесь... я ему кажется и сказал - не уходит - забей. у меня тоже так было, уходит до минимума на холодную, и останавливается. печка работает при этом отлично, температура тоже там где ей надо быть... от мах до мин уходила тыщ наверно за 5. и стопэ. а если бы я поддерживал постоянно уровень в районе мах, запарился бы его туда доливать
в каждом случае (на разных авто) - это всё очень индивидуально. и бывает такое, что на холодную и нет явной течи, а на грячую проявляется (редко). бывает что и ни на хол ни на гор не видно ни хрена откуда течёт. видно тока антифриз на полу. и чтобы понять, надо знать, что там в тех дебрях. и что, будем обсуждать движок от пассата 1.8 турбо или жопеля с полными АПКК антифриза и прочую тратату???
у меня в последний раз стал подклинивать термос. ну я сразу ж не был уверен что это он на 100%. собрал без элемента. на температуре около 80* потекла помпа. до этого течи не было, проверял. потекла именно в тот момент когда прогревал, хотите верьте, хотите нет. и уверенно потекла, пока дождался карлсона, около 50 мл накапало.
но нет худа без добра. ремень на холостых вшик-вшик-вшик уже тыщ наверное так 5 делал. я всё ждал помпу. дождался)))