Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
так ули на ней сложного утечку найти? изобретают тут лисапед в 145 раз...
|
Чего же сам не нашел, а фантазируешь про особенности авто? Еще напиши - окрестить забыли, карму не обнулили))). Система или герметичная, или нет.
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
уходит до минимума на холодную, и останавливается. печка работает при этом отлично, температура тоже там где ей надо быть... от мах до мин уходила тыщ наверно за 5. и стопэ. а если бы я поддерживал постоянно уровень в районе мах, запарился бы его туда доливать
|
Уровень в РБ никак на это не влияет. Печка ниже РБ на десяток см.))), темп-ра с чего должна расти, если ОЖ бесперебойно (без воздуха) циркулирует по контурам. После откр. термостата, поток ОЖ через паропровод к РБ снижается.
Объем самой системы не меняется - в твоем случае меняется "заправочный" объем ОЖ. Сколько разницы по объему ОЖ между мин. и макс. на холодную? При нагреве ОЖ расширяется, ее объем увеличивается - если холодный объем будет больше, значит горячий тоже вырастет, но уже побольше и давление в системе тоже. Крышка РБ откр. не в диапазоне рабочей темп-ры, а ближе к красной зоне. У тебя по каплям там, сям - вот и за пять тыщ уходит, а как объем/давление снижается до определенного уровня - все, давления не хватает. Следы высохшей ОЖ не увидишь, пока шланг не снимешь (м.б. под резиной, рядом с местом обжима хомута). Это только на чертеже выступающая за хомут часть шланга прилегает к патрубку, в реальности "оттопыривается" - места залейся. Не будь вибрации в авто и нагрева/остывания - затянуло бы высохшими присадками с краской все свищи.
Почему 1,5 кГс на холодную - да оно выше, чем рабочее и гарантированно продавит все места пропусков и высыхать не будет. Можно и больше, но радиаторы могут потечь (не рассчитаны).
Остатки/следы литья - Они как на термостате (см. фото), так и радиаторах (на основном, на половинке патрубка нет поперечных насечек). Неоднократно писали - хоть как/чем обтягивай, продольный след будет пропускать! Треснутая сливная пробка осн. радиатора - потеки/следы обнаружить сложно + цвет авто (м.б. темный). Пыли/грязи и т.п. достаточно летит/скапливается, если не мыть МО/радиатор.



Хрен вытращить/забить проще всего. Пардон за мой французский.