Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2016, 16:39   #838
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
так ули на ней сложного утечку найти? изобретают тут лисапед в 145 раз...
Чего же сам не нашел, а фантазируешь про особенности авто? Еще напиши - окрестить забыли, карму не обнулили))). Система или герметичная, или нет.
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
уходит до минимума на холодную, и останавливается. печка работает при этом отлично, температура тоже там где ей надо быть... от мах до мин уходила тыщ наверно за 5. и стопэ. а если бы я поддерживал постоянно уровень в районе мах, запарился бы его туда доливать
Уровень в РБ никак на это не влияет. Печка ниже РБ на десяток см.))), темп-ра с чего должна расти, если ОЖ бесперебойно (без воздуха) циркулирует по контурам. После откр. термостата, поток ОЖ через паропровод к РБ снижается.

Объем самой системы не меняется - в твоем случае меняется "заправочный" объем ОЖ. Сколько разницы по объему ОЖ между мин. и макс. на холодную? При нагреве ОЖ расширяется, ее объем увеличивается - если холодный объем будет больше, значит горячий тоже вырастет, но уже побольше и давление в системе тоже. Крышка РБ откр. не в диапазоне рабочей темп-ры, а ближе к красной зоне. У тебя по каплям там, сям - вот и за пять тыщ уходит, а как объем/давление снижается до определенного уровня - все, давления не хватает. Следы высохшей ОЖ не увидишь, пока шланг не снимешь (м.б. под резиной, рядом с местом обжима хомута). Это только на чертеже выступающая за хомут часть шланга прилегает к патрубку, в реальности "оттопыривается" - места залейся. Не будь вибрации в авто и нагрева/остывания - затянуло бы высохшими присадками с краской все свищи.

Почему 1,5 кГс на холодную - да оно выше, чем рабочее и гарантированно продавит все места пропусков и высыхать не будет. Можно и больше, но радиаторы могут потечь (не рассчитаны).

Остатки/следы литья - Они как на термостате (см. фото), так и радиаторах (на основном, на половинке патрубка нет поперечных насечек). Неоднократно писали - хоть как/чем обтягивай, продольный след будет пропускать! Треснутая сливная пробка осн. радиатора - потеки/следы обнаружить сложно + цвет авто (м.б. темный). Пыли/грязи и т.п. достаточно летит/скапливается, если не мыть МО/радиатор.

Хрен вытращить/забить проще всего. Пардон за мой французский.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 03.01.2017 в 15:02.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (26.08.2016)