Цитата:
Сообщение от Ri.264
Но и патрубки нужны соответствующие под пружинный хомут...
|
Ты мои отзывы в соответствующей теме почитай. Я был помешан на этих хомутах и понимаю что к чему. ))) Все шланги были надеты на необработанные патрубки и обжаты пружинными хомутами. Патрубки не дорабатывал вообще и никак. Да, были следы от литья, но они были безобидны. И вот когда я эти пружинки поставил, то наконец то избавился от одной больной проблемы - течи из под этих соединений. До сих пор вспоминаю эту полезную модернизацию. А кто будет придираться бесконечно, тот никогда не поймет прелесть этих хомутов. Слава Богу, что на нынешней машине все (Все!) хомуты пружинные с завода (кстати тоже Mubea). Можно не думать об утечках, если тока шланг какой не рванет.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
плюс многа.а нашенские балаковские с пружинными плохо сочетаются.
|
А я то дурак с ними ездил! Ты прежде чем такое говорить, испытай сам, а потом гони пургу. Я два года с лишним юзал Балаково с пружиной, никаких проблем вообще. Забыл что такое утечки воопче.
Moiseikin, не практиковал, не знаешь - дезу на форум не загоняй. Плюс многа у него...