Цитата:
Сообщение от viktor-
Как скоро после установки в авто ваш реактор начал "потеть " ?
"Потение" нехороший признак !
|
Понятно, что радости не приносит, но ничего страшного не вижу - "дыхание" банок не забито. Обычная негерметичность, пробка полиэтиленовая деформируется по краям и края отв. корпуса снашиваются (пластик же). На заводском АКОМе деформация была хорошо заметна к концу его службы. Вначале был слабый ореол, причем не на всех, потом выровнялось, увеличился.
Коротко отчитаюсь о всех АКБ и авто:
Reactor 62 куплен 03.10.2012г, выпуск 10.08.2012г., мес. использовался для питания шуруповерта - стац. заряд через два...три дня.
На заводском генераторе РН н/о работал адекватно - в жару снижал до 13,8 В, сейчас Bosch 110.
Заводской АКОМ 2008г тоже стал потеть со временем, к осени п.г. емкость снизилась ниже допустимой - был заменен на Reactor 55 (28.11.2015). Работает на авто по очереди с 62, стац.заряд 2...3 раза в год (всего, а не каждого АКБ!). Пока не потеет (на сегодня) - именно с 55 ездил при +30...38*С улицы (почти месяц жарило), когда ДВС за 8...12 ч не остывал ниже +27*С.