Цитата:
Сообщение от And85
По поводу продувки ресиверов: тот который имеет больше всего cfm даст максимальную мощность вашему мотору, а тот у которого самые длинные каналы даст максимальный момент. Это совсем простой метод для понимания цифр продувки.
|
я бы рассматривал продувку этих ресиверов только в разрезе продувки данной гбц. Вспоминаем пиковая цифра наполнения пустой головы 206цфм.
далее нас интересует рестрикция каждого отдельно взятого впуска
самая маленькая цифра - 165 цфм для свра.
165/206=0.8
то есть потери на впуск 20 проц
на дросселях цифра 207 (чуть больше чем на голове, но тут допускаю просто погрешность измерения). Т.е. рестрикция 0%. Все что может голова - смогут дросселя в данном случае
ну а НФР впечатлил, если честно. не думал я что это будет лучше чем прокар
Понятно что в динамике будет иметь значение длина тракта и обьем ресивера, но куда копать уже понятно.
про 128 ресивер касп упорно молчит. придется Рапопорту отправить на продувку самому
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Владимирыч64
Кто нибудь помнит расшифровку cfm? Ну так напомню - это некий обьем воздуха при определенном давлении(28дюймов водяного помоему) необходимого для получения 1л.с. А дальше вопрос достаточности. Да и думаю не надо обьяснять, что два ресивера с разными длинами и диаметрами, но с одинаковой продувкой буду работать по разному. И чем вас не устроил свр который спокойно "прокормит" 165 л.с. при том не растеряв момента (дудки там 35мм в диаметре) как на ресаках со 185сфм и 40 ранерами?
|
кубические футы в минуту
все правильно, есть только одно НО
дуется не мотор, дуется ОДИН канал, при статичном подьеме клапана. Таких условий в моторе нет при работе. Для оценки производительности системы такой способ подходит, для прикидок по мощности - нет
также можно прикинуть какой подьем клапана актуален на каждой конкретной голове - пригодится для выбора распредвалов
Добавлено через 17 минут
Gorn, какие результаты на сток и распиленном сток ресивере?