Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2016, 10:33   #11
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Ну к примеру слабая искра может не пробивать как положено расстояние между электродами свечи? Из-за этого возможно будет увеличиваться время воспламенения смеси в камере сгорания. Поэтому и кажется мне, что есть разница в поведении машины при слабой и сильной искре? особенно я думаю, это чувствоваться должно на машинах с ГБО. Я не претендую на истину, просто интересно. Да и ЭБУ машины я думаю, может подстраивать зажигание в малом диапазоне.

Добавлено через 44 минуты
Посмотрел сейчас в талмуде "ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA PRIORA УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА" Там пишется, что напряжение должно быть в пределах 13,0-14,5 в. Значит возможно, что при 12в бортовой сети работа будет некорректной. А вот в пределах 13-14,5в. система подстраивается.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.

Последний раз редактировалось mir; 30.08.2016 в 10:00.
mir вне форума  
Вверх