30.08.2016, 20:40
|
#840
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 65 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: ОСАГО. Часть 2
Цитата:
Управление федеральной антимонопольной службы прекратило дело в отношении ПАО «Росгосстрах» по поводу невозможности заключить договор о приобретении электронного полиса ОСАГО.
Напомним, по мнению службы, злоупотребление со стороны Росгосстраха выражалось в необеспечении возможности людям, намеревающимся заключить договор ОСАГО, обратиться в филиал ПАО «Росгосстрах» в Волгоградской области с соответствующим заявлением в электронной форме.
В свою очередь ПАО «Росгосстрах» не считает себя виновным в нарушении антимонопольного законодательства, ссылается на законность своих действий и бездействия. Так, по мнению ПАО «Росгосстрах», в настоящее время законодательство об ОСАГО не обязывает его обеспечить указанную возможность, такая обязанность в соответствии с изменениями законодательства появится у него только 1 января 2017 года.
По итогам рассмотрения дела, которое состоялось во вторник, 30 августа, было принято решение прекратить производство по делу. Как уточнили V1.ru в ведомстве, причиной этому послужил документ из Центробанка, согласно которому обязанность по продаже электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности возникнет лишь с 1 января 2017 года.
|
Посмотрим,какие отговорки у них будут после 1 января 2017г.
А вот и ответ РГС:
Цитата:
Обязанность выписки электронных полисов у страховых компаний, согласно принятому Госдумой закону, наступает с 1 января 2017 года, заявил на заседании директор волгоградского филиала "Росгосстраха" Юрий Овчаров.
1 января все базы данных, информационные системы компании будут готовы, и мы будем предоставлять возможность гражданам выписывать полисы ОСАГО в электронном виде.
|
А вот это уже брехня....Агенты до сих пор впаривают допы:
Цитата:
Граждане имеют право расторгнуть договора о допуслугах, отметил Юрий Овчаров.
"Бывает реально, что агенты навязали услугу, а не убедили человека и не продали ее, - отметил он . - Люди в пятидневный срок могут написать заявление и деньги вернут. С прошлого года компания предусмотрела страхование жизни в добровольном порядке. Мы агентов дисциплинировали, что они не должны навязывать никому. Закон обязал нас так действовать в этом году. Но этот пункт у нас был и в прошлом году".
|
А вот СК нашли способ не возвращать деньги за доп.услуги:
Цитата:
"В Волгограде страховщики по-прежнему навязывают доп.услуги. Практически у всех не работает оформление полисов через Интернет. Человек в течение 5 дней может отказаться от договора на доп. услугу и вернуть деньги. Но есть фишка - договора доп.услуг во многих компаниях перестали сразу выдавать на руки. То есть люди за них платят, и только через 2 недели их выдают. Получается, теряется срок возврата денег. Пока изменений в лучшую сторону не видно. Насколько я вижу, продажа поддельных полисов только растет", - заявил председатель общественной независимой инспекции Алексей Ульянов.
|
__________________
За МКАДом жизнь есть!
|
|
|