Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2016, 02:14   #798
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Из вышеперечисленного сделал вывод - термостат, либо термоэлемент любого производителя это лотерея.
Менялась/покупалось только крышка с темоэлементом или в сборе с корпусом?
Передави частично входной шланг печки офисным зажимом для бумаг (зажим вдоль шланга), кто-то отписывался про врезку шарового крана. Прокатись, контролируя темп-ру. Проверишь действительно ли это термостат или циркуляция по малому кругу является преобладающей в СОД.
Если менялась только крышка с темоэлементом. М.б. что расстояние от тарелки малого клапана до байпасного отв. в корпусе термостата более 8 мм. - циркуляция через байпас снижается позже, чем нужно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх