31.08.2016, 08:02
|
#465
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от bios
не всегда, попросили знакомые помочь с бюджетным ремонтом на той неделе: в субботу установил гбц после обрыва ремня и загиба 6 клапанов, головку не точил, просто поменял клапана и колпачки к ним, поставил десяточную прокладку, гейтс и ролики от двенахи(смазал дополнительно!), локтайт не использовал, заменил на (слабонервным не читать) - красный герметик! Сегодня приезжали на контроль грм, говорят масло не жрет, не греется, не детонирует, ошибок нет, но стала туповата на низах чем до обрыва(льют92), метки на месте, скорее всего дело в десяточной прокладке - она толще, посоветовал залить 98. бюджет 6 тыс, три запчасти, три работа.
кстати, на трех поршнях были буковки А, на одном Б(илиВ) - собирали из того что нашли на заводе или так должно быть?
|
вытащи поршня которые встретились с клапанами и промерь, если знаком с инструментом, больше не будешь такое писать. Зачем прокладка десятки ? Зачем лить 98 бензин в разжатый мотор ?
Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 31.08.2016 в 08:27.
|
|
|