Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2016, 09:10   #799
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Менялась/покупалось только крышка с темоэлементом или в сборе с корпусом?
Да менялась только крышка. Сам корпус термостата до сих пор стоит родной.

Цитата:
Передави частично входной шланг печки офисным зажимом для бумаг (зажим вдоль шланга), кто-то отписывался про врезку шарового крана. Прокатись, контролируя темп-ру. Проверишь действительно ли это термостат или циркуляция по малому кругу является преобладающей в СОД.
Попробую, хотя шланги на печку и с РБ поменяны местами.

Цитата:
Если менялась только крышка с темоэлементом. М.б. что расстояние от тарелки малого клапана до байпасного отв. в корпусе термостата более 8 мм. - циркуляция через байпас снижается позже, чем нужно.
То есть по хорошему надо менять корпус термостата?
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх