Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2016, 11:19   #800
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Попробую, хотя шланги на печку и с РБ поменяны местами.
Это влияет только на контроль темп-ры ОЖ от печки термостатом. Сейчас печка не используется (отбор тепла), а циркуляция через нее постоянная. Т.е. часть малого контура (параллельно байпасу).
Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
То есть по хорошему надо менять корпус термостата?
Нужно измерить.
---
Если соберешься снимать крышку, еще измерь диаметр отв. байпаса - при 10,5...12 мм. будет преимущество малого контура. Весь плюс - на трассе в хороший мороз Тдвс не снижена, печурка вроде бы тоже тепла дает нормально (т.к. Тдвс не снижена). О покупках термостата (корпусах) с уменьшенным отв. писали. Когда пытался просчитывать, оптимальное получалось ~ 9 мм. - и влияние печки при ее макс. отдаче не будет, и как не странно летом тоже Тдвс не будет так отличаться в большую сторону.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 31.08.2016 в 18:57. Причина: дополнение
Serg901 вне форума  
Вверх