Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 13:48   #930
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
я имел ввиду проверку герметичности между тарелкой и клапаном
все нормально было. кусочек маленький был. когда свеча рассыпалась крупные кусочки достал, но что то в нутрь провалилось. ездил дальше проблем не возникало. на 150тк снимал голову меняли колпачи и клапана притерли. заметили 4 задира. собрали еще проехали 60тыс пошел жор масла. решили капитались.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
тогда я сильно сомневаюсь что придётся точить через размер.
расточии до 82,5 задиров нет

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
Ды как сказать... Насчёт всех одинаковых
тоже так думаю, все равно погрешность в сотых да будет.
Destroyer вне форума  
Вверх