Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2016, 08:58   #11
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 11
rele22 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

В конфигурации впускного тракта думаю нужно рассматривать все в комплексе:
ресивер - каналы ГБЦ - впускные клапана.
Решающее значение будут иметь три основных параметра:
- скорость потока во впускном тракте;
- скорость потока на клапанной щели;
- пропускная способность (продувка).
Эти параметры завязаны друг на друга и зависят от геометрических размеров впускного тракта (длина раннеров и каналов ГБЦ, диаметр раннеров и канлов ГБЦ, наличие конусности впускного тракта, диаметр впускного клапана).
Впускной тракт нужно рассчитывать, опираясь на желаемые обороты пика крутящего момента и максимальной мощности.
Например, слова, что 127 ресивер душит двигатель 1.8 на стоковой ГБЦ 21126 неуместны, так как сток ГБЦ 21126 изначально зажимает 1.8 двигатель по максимальной мощности. Надо понимать, что изначально ГБЦ проектировалась для двигателя 1.5 и чудес от нее ждать не стоит.
rele22 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
profy (02.09.2016), Найманов Мурат (02.09.2016)