Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2016, 09:25   #53
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины передней и задней подвески - 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это известно, но не об этом была речь.
Пользуясь общедоступной инфо, я на примере одной забугорной компании попытался показать (опровергнуть ваши высказывания), что они не подбирают пружины для 2170/2110 от др. авто - не к чему.
почему это... рынок инопружин для вазов ничтожен, т.к. они очень дороги. когда-то (лет 30 назад, например) было "много" иноавто с "похожими" пружинами. так вот они из "старья" именно путём подбора могут дать распространение данной пружины и на некоторые вазовские модели. это обычная практика. с худой овцы хоть клок шерсти. их производят у себя в з/ч, так почему бы не продавать у нас... к тому же, это может быть и эхом продаж вазовских авто заграницу (2108). они вполне в то время имели возможность освоить рынок запчастей.
(мы не берём в расчёт пружины для занижения авто. часть из них могла быть разработана по заказу наших спортсменов)
Цитата:
Требуемые хар-ки пружин не ноу-хау технологии их производства.
причём тут ноу хау? пружины должны отвечать определённым параметрам по весу авто, его положению и целевому использованию. т.е. иметь определённую жёсткость подвески при определённом клиренсе авто.
Цитата:
Как выпускал завод авто с пружинами з/подвески от 2110 (образца 1996 г.), так и выпускает. 2170 ~ 2110, дорабатывая 2110, изменить пружины з/подвески автопроизводитель не посчитал нужным, не сделал это и при рестайлингах 2170.
а для чего? подвеска задняя одинакова от 2108 до К2 (и даже у инодатсуна )) ). передние пружины применены другие в связи с изменением конструкции узла - модуля стойки. в частности, опоры. и в то время, когда приора разрабатывалась, не было необходимости даже увеличить, например, жёсткость. 2170 - это глубокий рестайлинг 2110. для удержания цен всё делается "малой кровью".
Цитата:
Есть два типа пружин: 21100-2912712-00 (403 мм., пруток 11,6 мм, полн. витков 11,5) и 21100-2912712-10 (381 мм., пруток 11,55 мм, полн. витков 10,5). По каталогу з/ч на 2110 последние предназначались на комл. 02-Exp., т.е. за бугор, где дороги лучше и из седана/хетча не стараются сделать грузовик.
это давно уже не так. думается, начиная может с 2000 (не знаю точную дату потери инорынка) всё везде идёт на одном подвесе (что у нас, то и загран).
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх