Цитата:
Сообщение от Serg901
Это известно, но не об этом была речь.
Пользуясь общедоступной инфо, я на примере одной забугорной компании попытался показать (опровергнуть ваши высказывания), что они не подбирают пружины для 2170/2110 от др. авто - не к чему.
|
почему это... рынок инопружин для вазов ничтожен, т.к. они очень дороги. когда-то (лет 30 назад, например) было "много" иноавто с "похожими" пружинами. так вот они из "старья" именно путём подбора могут дать распространение данной пружины и на некоторые вазовские модели. это обычная практика. с худой овцы хоть клок шерсти. их производят у себя в з/ч, так почему бы не продавать у нас... к тому же, это может быть и эхом продаж вазовских авто заграницу (2108). они вполне в то время имели возможность освоить рынок запчастей.
(мы не берём в расчёт пружины для занижения авто. часть из них могла быть разработана по заказу наших спортсменов)
Цитата:
Требуемые хар-ки пружин не ноу-хау технологии их производства.
|
причём тут ноу хау? пружины должны отвечать определённым параметрам по весу авто, его положению и целевому использованию. т.е. иметь определённую жёсткость подвески при определённом клиренсе авто.
Цитата:
Как выпускал завод авто с пружинами з/подвески от 2110 (образца 1996 г.), так и выпускает. 2170 ~ 2110, дорабатывая 2110, изменить пружины з/подвески автопроизводитель не посчитал нужным, не сделал это и при рестайлингах 2170.
|
а для чего? подвеска задняя одинакова от 2108 до К2 (и даже у инодатсуна )) ). передние пружины применены другие в связи с изменением конструкции узла - модуля стойки. в частности, опоры. и в то время, когда приора разрабатывалась, не было необходимости даже увеличить, например, жёсткость. 2170 - это глубокий рестайлинг 2110. для удержания цен всё делается "малой кровью".
Цитата:
Есть два типа пружин: 21100-2912712-00 (403 мм., пруток 11,6 мм, полн. витков 11,5) и 21100-2912712-10 (381 мм., пруток 11,55 мм, полн. витков 10,5). По каталогу з/ч на 2110 последние предназначались на комл. 02-Exp., т.е. за бугор, где дороги лучше и из седана/хетча не стараются сделать грузовик.
|
это давно уже не так. думается, начиная может с 2000 (не знаю точную дату потери инорынка) всё везде идёт на одном подвесе (что у нас, то и загран).