Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Василич Харьков
кстати, уже второй раз не возможно просто снять шестерню с коленвала
|
Съемник из подручных средств, сделать недолго. Фото не мое, взято с форума.
На 21114 и 21116 демпфер (5) фиксируется штифтом, а не выступом на шкиве, как на 21126 и 11194.
Цитата:
Сообщение от Василич Харьков
дело походу в шпонке шестерни коленвала или шкив под замену ВМТ на 18,5 зубе(хотя смотрим на метки вроде все на месте), при резком нажатии на газ провал и тупая
|
Наверно не ВМТ на 18,5 зубе, а на ДПКВ - при ВМТ на метке 1 зуб, как говорят после кариеса))) Но не шутка ~ 3 градуса - нарушается синхронизация процесса управления.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|