Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2016, 10:53   #118
Максим20081982
Гость
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Соликамск, Пермский край
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Максим20081982 не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля (часть 3)

Доброго Всем времени суток, суть проблемы. Писал уже ранее в этой теме о том что отказал ЭУР, покупать новый стоимостью 20% от нынешней реальной стоимости автомобиля не вижу, с авторазбора - есть риск купить "кота в мешке", причём довольно таки недешёвого кота) Продолжил ездить с отключенным предохранителем, как на обычной "десятке". Два дня назад во время езды услышал один стук (хруст) из рулевого управления, появился дикий люфт на руле, снял ЭУР, люфт как оказалось появился в нём, выкрутил болты под 6-гр-к с мотора ЭУР и рулевой вал выпал... Никогда не разбирал ранее и понять не могу - на той части куда устанавливается руль - со стороны мотора идёт тоненький вал, видно место облома, а вращается руль сейчас за счёт "вилок", которые входят в мотор ЭУР, вал обломило, а вилки эти в посадочных гнездах болтаются, нашел решение временное - уплотнил отверстия под вилки металлическими пластинами, люфт изчез, в тоже время появилось осевое хождение руля примерно 5-7 мм, ну и при проходе гравийки и мелких выбоин соответствующий стук. Подскажите решение - есть мысли установить - http://www.texkom.ru/acat/index.php?...1&part=3649222 - такое вроде как ставили на приоры комплектации стандарт без ЭУР и ГУР - возможно ли это, или же искать исправный (или неисправный) ЭУР?

Добавлено через 44 минуты
Добавляю еще к вопросу http://www.port3.ru/files/lada_prior..._autoparts.pdf, страница -224
Максим20081982 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх