Доброго Всем времени суток, суть проблемы. Писал уже ранее в этой теме о том что отказал ЭУР, покупать новый стоимостью 20% от нынешней реальной стоимости автомобиля не вижу, с авторазбора - есть риск купить "кота в мешке", причём довольно таки недешёвого кота) Продолжил ездить с отключенным предохранителем, как на обычной "десятке". Два дня назад во время езды услышал один стук (хруст) из рулевого управления, появился дикий люфт на руле, снял ЭУР, люфт как оказалось появился в нём, выкрутил болты под 6-гр-к с мотора ЭУР и рулевой вал выпал... Никогда не разбирал ранее и понять не могу - на той части куда устанавливается руль - со стороны мотора идёт тоненький вал, видно место облома, а вращается руль сейчас за счёт "вилок", которые входят в мотор ЭУР, вал обломило, а вилки эти в посадочных гнездах болтаются, нашел решение временное - уплотнил отверстия под вилки металлическими пластинами, люфт изчез, в тоже время появилось осевое хождение руля примерно 5-7 мм, ну и при проходе гравийки и мелких выбоин соответствующий стук. Подскажите решение - есть мысли установить -
http://www.texkom.ru/acat/index.php?...1&part=3649222 - такое вроде как ставили на приоры комплектации стандарт без ЭУР и ГУР - возможно ли это, или же искать исправный (или неисправный) ЭУР?
Добавлено через 44 минуты
Добавляю еще к вопросу
http://www.port3.ru/files/lada_prior..._autoparts.pdf, страница -224