Цитата:
Сообщение от Серж437
Все мерил на клеммах аккумулятора (больная тема надоело его каждую неделю заряжать) . Может быть у меня тестер не очень, сегодня попробую другим.
|
Так замерь на генераторе: шпилька, т.е. (+) и его масса.
Затем:
-
шпилька и (-) АКБ, если будут отличия, будет ясно: есть потери по массе
-
масса генератора и пред. на 60А (с стороны фар), это см. есть ли потери по (+), т.е. в клеммах проводов.
---
Можно измерять параллельно проводам, если предел измерения тестера позволяет - допустим шпилька генератора и пред. на 60А. Сразу увидишь величину падения напряжения. Или масса гены и (-) АКБ - потери из-за плохого контакта с массой (обычно виной место присоединения провода к шпильке термостата - его переносят в более надежное место).