Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 08:19   #605
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Все мерил на клеммах аккумулятора (больная тема надоело его каждую неделю заряжать) . Может быть у меня тестер не очень, сегодня попробую другим.
Так замерь на генераторе: шпилька, т.е. (+) и его масса.
Затем:
- шпилька и (-) АКБ, если будут отличия, будет ясно: есть потери по массе
- масса генератора и пред. на 60А (с стороны фар), это см. есть ли потери по (+), т.е. в клеммах проводов.
---
Можно измерять параллельно проводам, если предел измерения тестера позволяет - допустим шпилька генератора и пред. на 60А. Сразу увидишь величину падения напряжения. Или масса гены и (-) АКБ - потери из-за плохого контакта с массой (обычно виной место присоединения провода к шпильке термостата - его переносят в более надежное место).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Серж437 (07.09.2016)