Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2009, 00:46   #74
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 553
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Китай атакует

Пробуждение дракона



Нынешний автосалон в Шанхае продемонстрировал не только огромный потенциал китайских автопроизводителей, но и серьезные изменения, произошедшие в отрасли за последние два года.
Mировой кризис внес своикоррективы, и теперь производители сконцентрировали внимание на Китае, который благодаря планово-рыночной экономике и огромным внутренним ресурсам вышел на первое место в мире по продажам и производству авто.
Накануне международной выставки в Шанхае китайские компании обнародовали планы на нынешний год, и отдельные цифры выглядят весьма амбициозно. Например, в Geely ожидают в нынешнем году увеличения продаж своих авто на 25% (возможно, в том числе и за счет приобретения некоторых мировых брендов), а в Dongfeng-Yueda-KIA – на 30%. Компания BYD планирует реализовать на внутреннем рынке 400 тысяч автомобилей, что вдвое превысит продажи минувшего года. В целом китайский рынок в нынешнем году должен преодолеть десятимиллионный рубеж!
В прошлом году на мировых рынках наблюдалось резкое снижение продаж, а в Китае прирост составил 6,7%, годовые же продажи достигли 9,38 млн. автомобилей. В нынешнем году тенденция сохраняется – по итогам января в Поднебесной было реализовано 735500 авто, в то время как в США эта цифра составила 656900 машин.
Независимые китайские автопроизводители с помощью правительства надеются существенно укрепить свои позиции и потеснить на рынке продукцию совместных предприятий. 20 марта был обнародован государственный «План изменений и обновлений автомобильной промышленности». В частности, он предполагает всестороннюю трехлетнюю поддержку независимых производителей, а также создание инвестиционного фонда в размере 10 млрд. юаней ($1,5 млрд.) на разработку новых технологий и использование альтернативных видов топлива. Аналитики подчеркивают важность государственной поддержки для индивидуальных автопроизводителей, так как их основная продукция – бюджетные модели. Четыре ведущих независимых производителя – BYD, Chery, Geely и Great Wall планируют суммарно продать в этом году 1,25 млн. автомобилей. Причем на рынок выведут 43 новые модели, которые можно было увидеть на выставке в Шанхае. Интересно, что в нынешнем году такие компании, как Chery и Geely представили новые бренды. У Chery – это Riich, Rely и Karry, а у Geely – Gleagle, Emgrand и Shanghai Englon.
За последние годы китайский автопром прошел несколько этапов. Первоначально тщательно копировалась продукция западных фирм, причем подобные модели встречаются в гамме местных компаний до сих пор. Спустя некоторое время начался период активного сотрудничества с западными компаниями, с именитыми европейскими кузовными ателье. Сегодня мы наблюдаем начало нового этапа – накопленный опыт используется для создания собственных конструкций и дизайна, в том числе в области высоких технологий и гибридных силовых установок. Подобная модель поддержки автопрома уже успешно опробована в Японии и Южной Корее, в результате чего на их внутренних рынках доля импортных машин минимальна. Государственная поддержка возможно повысит и качество выпускаемых в Китае автомобилей, а затем вероятно начнется активная экспансия на внешние рынки. Некоторые из брендов представлены и в Украине, поэтому вполне возможно, что ряд новинок скоро станет доступными отечественным потребителям.
Дизайн прототипа Geely Gleagle GC 515-RV разработан Фабрицио Джуджаро и адаптирован ко вкусам европейцев.

Мини-кроссовер Geely Gleagle GX313, созданный на базе компактной серийной модели Geely Panda, начнут выпускать в ноябре нынешнего года на заводе в Линхае.

Geely Emgrand EC825 – новый люксовый седан С-класса – имеет богатое базовое оснащение. Старт производства намечен на декабрь.

Прошлогодний концепт Geely GT постепенно приближается к серийной ипостаси.
__________________
...а сил у меня немеряно.
Доцик вне форума  
Вверх