Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 21:07   #164
Серега 35RUS
Гость
 
Регистрация: 06.09.2016
Адрес: г.Вологда
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 2172
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Серега 35RUS не успел проявить себя
Re: Чип-тюнинг Lada Priora своими руками. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Вам бы к хорошему спецу обратиться, давку померить, баланс форсов, компрессию, диагностику тщательную, метки ГРМ..., а Вы сразу в «космос», который, уверяю Вас, тут совсем не при делах.
Мммда может ты и прав. После сервиса попробуем. Да и к стати, при переключении передачи с повышенной на пониженную с последующей нажатию на педальку акселератора, у меня прохватил чёрный дым. Как думаешь мог ремень ГРМ перескочить по зубьям.
Так вроде работает после этого случая норм.
Когда я её покупал с рук на спиде. было 65000 км накатано, подтупливала изначально, после эксплуатации заметил что масло подкушивает, примерно на 1000 км грам 200, а может и того больше, точно сказать не могу.
Сейчас машина в гараже год стояла, после пуска двигателя, начали простукивать компенсаторы, наверное через некоторое время, после эксплуатации стук будет меньше. ))).
Заранее спасибо ответу.!!

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
присоединюсь к вышесказанному - лучше сначала диагностику сделать нормальную.

если интересно повышение динамики - от одной прошивки без замены железа много не прилетит.

пытался год назад делать замеры сток программа против чипа - но с чипом еще фильтр ставился ФФ2 - возможно без него результаты были бы иными.
https://www.drive2.ru/l/8485986/
Систему выхлопа "стингер" 4-2-1 планирую поставить, а вот по поводу воздухофильтра ФФ2 наверное ставить не буду.
Серега 35RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх