Gyzmi58 Во всяком случае это лучше, чем было.
Продолжу.
Есть ГРМфобия, а здесь наверно термостато/температурофобия. О чем я, да все собственно об этом же.
Новая крышка Электон прошла так называемое испытание трассой и вот что показало.
Температура воздуха 18-20С. Радиатор вымыт.
В движении: Скорость 80-90км/ч температура 89-90С
Скорость 90-110 км/ч - температура 91-93С
Скорость 120-140 км/ч - температура 93-95С
Скорость 150-170 км/ч - температура выше 96С не поднялась.
В режиме торможения двигателем под горку температура сбрасывается до 87С. Чуть даешь нагрузку пошла вверх, причем даже если в режиме 100км/ч в горку поднимается до 94С. По прямой потом стабильно 92-93С.
Опять же стоит заметить, что нет стабильного показания - 90 как влитая. Температура плавает. И я так понимаю что добиться стабильного одного показания наверное не реально.
P.S. может это моя машина такая просто.
__________________
|