Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 21:46   #803
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Gyzmi58 Во всяком случае это лучше, чем было.
Продолжу.
Есть ГРМфобия, а здесь наверно термостато/температурофобия. О чем я, да все собственно об этом же.
Новая крышка Электон прошла так называемое испытание трассой и вот что показало.
Температура воздуха 18-20С. Радиатор вымыт.
В движении: Скорость 80-90км/ч температура 89-90С
Скорость 90-110 км/ч - температура 91-93С
Скорость 120-140 км/ч - температура 93-95С
Скорость 150-170 км/ч - температура выше 96С не поднялась.
В режиме торможения двигателем под горку температура сбрасывается до 87С. Чуть даешь нагрузку пошла вверх, причем даже если в режиме 100км/ч в горку поднимается до 94С. По прямой потом стабильно 92-93С.

Опять же стоит заметить, что нет стабильного показания - 90 как влитая. Температура плавает. И я так понимаю что добиться стабильного одного показания наверное не реально.
P.S. может это моя машина такая просто.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160907_163143[1].jpg
Просмотров: 20
Размер:	41.2 Кб
ID:	121732  
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх