Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 21:48   #350
Iluxa
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Iluxa
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: МО, Луховицы
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 277 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 17
Iluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущееIluxa имеет блестящее будущее
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Puky Посмотреть сообщение
... на холодном (после стоянки) двигателе при запуске начинается стрекот, который может сохраняться и после 5-10 минут работы, но при этом может пропасть сразу после перезапуска двигателя, т.е. если заглушить после 10-15 сек работы холодного и сразу запустить по новой. Копать в сторону гидрокомпенсаторов или все же поршней?
У меня точно так же было. С перезапуском была тишина, причем, не надо ждать. Глушишь, тут же пускаешь- тишина.
Потом стало, что после перезапуска 10- 15 сек тишина, потом- стрекот до 70- 80 гр.
Сейчас перезапуск не помогает. И уже не стрекот, а звонкий, достаточно громкий стук, который исчезает при наборе рабочей температуре в 84 гр. Далее- тишина.
Сейчас, при холодном пуске, сначала резкий стрекот всех ГК. Через 3 сек- молчок, далее- сольный, звонкий стук, что на хх, что на оборотах. С оборотами частота также меняется.
Пробовал три м/ фильтра. Сейчас фильтр из коробки "лада- деталь", масло меняется через 7000 км. Уровень держу полный. Изменений нет.
__________________
все по- новому!
Iluxa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх