Цитата:
Сообщение от Puky
... на холодном (после стоянки) двигателе при запуске начинается стрекот, который может сохраняться и после 5-10 минут работы, но при этом может пропасть сразу после перезапуска двигателя, т.е. если заглушить после 10-15 сек работы холодного и сразу запустить по новой. Копать в сторону гидрокомпенсаторов или все же поршней?
|
У меня точно так же было. С перезапуском была тишина, причем, не надо ждать. Глушишь, тут же пускаешь- тишина.
Потом стало, что после перезапуска 10- 15 сек тишина, потом- стрекот до 70- 80 гр.
Сейчас перезапуск не помогает. И уже не стрекот, а звонкий, достаточно громкий стук, который исчезает при наборе рабочей температуре в 84 гр. Далее- тишина.
Сейчас, при холодном пуске, сначала резкий стрекот всех ГК. Через 3 сек- молчок, далее- сольный, звонкий стук, что на хх, что на оборотах. С оборотами частота также меняется.
Пробовал три м/ фильтра. Сейчас фильтр из коробки "лада- деталь", масло меняется через 7000 км. Уровень держу полный. Изменений нет.