Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2016, 07:47   #614
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Продолжение:

Температура двигателя 60 С, напряжение на клеммах аккумулятора 12,64 В.
Без потребителей:

14,25 В - "+" генератора "-" корпус генератора.
14,21 В - "-" корпус генератора "+" предохранитель 60А.
14,20 В - "+" генератора "-" аккумулятора.
14,15 В - на аккумуляторе.

Почистил место крепления массы у термостата.

14,25 В - "+" генератора "-" корпус генератора.
14,24 В - "+" генератора "-" аккумулятора.
14,21 В - "-" корпус генератора "+" предохранитель 60А.
Выводы:
после чистки земли в цепи "+" генератора "-" аккумулятора "отыскалось" 0,04 В.


Сегодня утром на холодный двигатель, без потребителей, аккумулятор 12,31 В:
14,33 В - "+" генератора "-" генератора.
14,25 В - на аккумуляторе

Вывод: после первого моего сообщения http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=595 где было на холодный двигатель без потребителей на аккумуляторе 13,9 В сегодня было 14,25 В.
Откуда появилось 0,3 В?
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх