Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2016, 09:19   #11
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
И я так понимаю что добиться стабильного одного показания наверное не реально.
На второй уже Приоре то же самое. На двигателе 2111 такого не было. Такое впечатление, что термостат слишком инерционен.
Вставка Ween, месяц-другой назад поставил в заводскую крышку. В устоявшихся режимах - 92, в переходных - 88-95. Да и х с ним, все в допуске, чего голову забивать. Когда-то была такая же вставка, та 87 держала. На заводской было 95.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх