Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2009, 00:53   #76
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Китай атакует

Новый кроссовер Landwind X8 напоминает сразу несколько японских моделей. Старт продаж в Китае намечен на вторую половину этого года.

Porsche Cayenne по-китайски: 4,8-метровый прототип люксового кроссовера FAW SUV на огромных 22-дюймовых дисках с шинами 295/40. Клиренс – 221 мм.

Europestar Jingyue выпускается СП Youngman Auto и Lotus Engineering и представляет собой рестайлинговую версию малазийского Proton GEN-2.

Конструкция гибридного седана JAC C20 довольно проста: используются бензиновый двигатель и «навесной» стартер-генератор с ременным приводом (BSG).

Гибридная силовая установка (суммарной мощностью 125 кВт) увеличивает стоимость стандартного седана BYD F6 на 6 тыс. долларов.

Вслед за седаном Brilliance BS6 гибридной модификацией обзавелся меньший универсал BS4 Wagon. Как и в первом случае, машина пока еще не серийная.

У Dongfeng S30 BSG Hybrid 1,6-литровый бензиновый мотор (106 л. с.) и стартер-генератор, обеспечивающий 10% экономии топлива.

Riich M1 EV двигается благодаря 30-киловаттному электромотору и комплекту литий-ионных батарей.


В поисках альтернативы

Последние тенденции автосалонов в Женеве, Детройте, Франкфурте и т. д. говорят о том, что мир автомобилей вошел в новую фазу развития, направленную на создание экологически чистых машин – гибридов, электромобилей. В Старом и Новом Свете они до сих пор остаются эксклюзивом, поэтому интерес к ним вполне понятен. Но на Шанхайском автосалоне почему-то ажиотажа представленные экологически чистые модели не вызвали. Хотя их было не меньше, чем на других мировых автошоу. Почему? Ответ на этот вопрос можно получить после того, как поживешь в этой стране несколько недель. Дело в том, что электротранспорт здесь живет своей жизнью параллельно с потребителями нефтяного топлива уже не один год. На улицах около половины скутеров – электрические. Выпускают здесь и небольшие электромобильчики для домашних нужд. Даже велосипеды с электромоторами, а те, кто купил обычный велосипед, может приобрести комплект для его переоборудования под электротягу. Проблем с зарядкой аккумуляторов тоже никаких – достаточно вынести на улицу переноску от бытовой сети, а если аккумулятор вышел из строя, его можно отремонтировать по знакомой еще со времен «Союза» технологии. Так что в плане электротранспорта китайцы уже обогнали законодателей моды в области экологии и экономии ресурсов. И, тем не менее, интересен тот факт, что китайский автопром следует мировым тенденциям и показывает модные ныне гибриды и электрокары. Правда, пока это только концепт-кары, а попадут ли они на конвеер – это остается под большим вопросом.
http://www.autocentre.ua
__________________
...а сил у меня немеряно.
Доцик вне форума  
Вверх