Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2016, 20:02   #644
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Быстро и часто запотевают окна

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Физику не обманешь
Это наука и ей пользоваться нужно, зачем ее обманывать)))
Есть точка росы и темп-ра поверхности. Если темп-ра поверхности (стекла) ниже точки росы - образование конденсата (запотевание). Чем выше влажность воздуха, тем точка росы будет ближе (выше) к темп-ре воздуха и наоборот. Вот и вся физика.
Цитата:
Я к тому, что факторов много, у одного будет все хорошо, а у другого будут затягивать окна
А я про: устранить попадание воды на фильтр, а далее только голову вкл. надо "другому", а не форум вопросами бомбить.
Пример: дождь, стоянка, Твоздуха +10*С - соответственно стекла ~ такую же темп-ру (чуть ниже из-за дождя). Пусть влажность 90% - точка росы +8,4*С. Будет запотевание - более чем возможно, что нет.
Далее. Влажность впускного воздуха может повысить мокрый фильтр - проходящий воздух его "проветривает", насыщаясь влагой. Влажность 100% - точка росы 10*С. Вероятность запотевания растет.
Увеличиваем темп-ру впускного воздуха - темп-ра поверхности столь быстро не меняется, а при движении (начало) понижается (обдув, вода)....
Запотевание, если:
- закрывать "барахлом" клапаны вентиляции, т.е. снижать эффективность воздухообмена
- вкл. макс. скорость обдува, т.к. капли будет затягивать на фильтр сильным потоком сбоку, не смотря на шторку. Дождь и ветер пример: нет ветра - капли падают вертикально и "косой дождь".
- поднимая темп-ру воздуха, устанавливать распределитель потоков на л/стекло (и др. стекла), лучше "ноги" или "лицо/ноги" и дефлекторами отрегулировать потоки.
Зимою: все тоже.
Все это есть в примерах - читать нужно внимательно и осмысливать прочитанное. Не детский сад, чтобы все разжевывать ("другому").
---
Цитата:
Сообщение от efh Посмотреть сообщение
Запотевание стекол у Приоры - косяк завода. Проблема в удалении воздуха из салона. Надо сзади клапана врезать. Штатного сильно недостаточно.
И это тоже.
Результат модернизации))) - ранее было два. Возможно контуры нужных мест еще остались на кузове (под бампером).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх