Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Вчера, специально для испытаний,
купил Тюмень Premium 64L 04.03.2016 г.в.
|
У меня такой с октября 2013г. Причем по глупости своей, послушал продавца и не стал заряжать а сразу поставил на машину. Ездил я тогда 1-2 раза в неделю на короткие расстояния 10-30км. В итоге в декабре, после недельной стоянки, на улице -30С -35С, снял с сигналки, попробовал завести - тык и тишина! акум мертвый. Снял занес знакомому(у него был зарядник), тот заряжать не стал а выкрутил пробки, а там лед. Все!, пушистый зверек ему!, подумал я. Принес дамой разморозил и поставил на зарядку(Электролит после разморозки был прозрачный). Заряжал сутки стабилизированным напряжением 14,6В. Отъездил 3 зимы, 2 раза в год ставлю на зарядку, в ноябре перед морозами и в марте-апреле, после зимы. Надеюсь и эту зиму пережить с ним. Недавно мерил плотность, показала 1,24, но замер был после езды двигатель гарячий, а температура электролита не замерялась. При зарядке на зиму добиваю плотность до 1,28 стабилизированным током(вначале 6А, потом опускаю до 3А, потом ставлю 2А), и напряжением 16,5В